четверг, 1 августа 2013 г.

СП Трэвелбук: окончание

Закончился СП по трэвелбуку и я выкладываю его целиком. Этот СП пролетел прошел для меня удивительно легко, спасибо Тане, сумела меня раскачать. Обложка должна содержать фотопленку и флаг, но флага Кипра я не нашла, вернее у меня нет цветного принтера. А еще, мне кажется, неплохо бы смотрелась здесь оливковая веточка с оливками, но и такой у меня не нашлось

 



форзац я тоже немного оформила


развороты


 
далее три разворота для гербария


здесь будет список интересных фактов и Кипре




добавила еще парочку пустых разворотов, вдруг не хватит потом



ну и второй форзац, пустой



9 комментариев:

  1. Какой интересный, гербарийсупер идея. Спасибо тебе за участие:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сын привозит тоннами растения из поездок, а тут будет повод ограничить количество вывозимой флоры ;-)

      Удалить
  2. И я впервые увидела целый разворот для гербария. В комментариях к предыдущим разворотам я уже писала о том, что ваш тревел мне напоминает по цветовой гамме опалённый солнцем средиземномоский ландшафт. Обложка подкрепляет это впечатление - всё очень лаконично и органично, и добавлять ничего не нужно.

    ОтветитьУдалить
  3. Про Кипр здорово будет посмотреть потом тревел с фото!CYPRUS - обожаю!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово!!!! Очень интересно посмотреть его в живую!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Даш, привет! а ты где на Кипре отдыхаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя мама была в Ай-Напе и Лимасоле, Ай-Напа лучше. Я поеду впервые в Пафос, поеду в ноябре, посмотрим.

      Удалить