пятница, 7 марта 2014 г.

8 марта

Как у вас идет подготовка к 8 марта? У меня - планов громадье, а сделать подарочки я успела всего лишь только двум учительницам (в планах было 9). Ну ничего, может я еще успею что-то сделать к воскресенью-понедельнику, необязательно же дарить до праздника, можно же и после?
А еще у Тани замечательный флешмоб "Я люблю своих читателей". Нужно сделать любую работу для своих читателей. Сердечко - частичка своего я, которым делишься с каждым, кто к тебе заходит в гости.
Итак, я взяла коробочки конфет в форме сердец и задекорировала их, предварительно вынув конфеты (потом конфеты положила обратно)). Вот что у меня получилось.




Вторую коробку вместо шнура сбоку задекорировала ленточкой, получилось лучше, но
сфотографировать не получилось (была уже глубокая ночь). Учительницам понравилось!
P.S. Идею взяла из блога Графики 45

Комментариев нет:

Отправить комментарий