пятница, 15 августа 2014 г.

Скрап-Проект "Я Могу {всё} !" Этап №1.

Задание №1 - Уборка.

Ну, с уборкой у меня все хорошо, буквально недели две назад я разгребла свой стол и он у меня теперь совсем пустой - мой идеал!

 

И блокнот тоже был у меня подготовлен, еще когда только начались Танины онлайны, я стала туда записывать море информации с этих видео. Блокнот мне достался в подарок от дочки, формат - меньше А5, но и не А6, то, что нужно и без полей! А клетка какая! Обожаю клетку, особенно, когда она чуть меньше стандартной.


За фотографии извиняюсь, делала ночью.

Задание №2 - Вдохновение!

Тут немного сложнее, трудно сказать, что именно меня вдохновляет. Порой это интересное задание в блоге, порой картинка из Пинтереста, а порой и просто чужая работа. Все довольно-таки прозаично, ни тебе дождя или шороха листьев, ни музыки или еще чего-нибудь возвышенного. ((

Задание №3 - Мои сильные и слабые стороны!

Тут уж совсем сложно! Специфика моего скрапа заключается в том, что процесс этот для меня спонтанный. Сегодня время есть, а завтра его нет. В основном я делаю что-то по вечерам, когда младшие дети уже спят, а старшим от меня тоже уже ничего не надо (русским позанималась, английский втолковала, математику объяснила, историю сделать помогла, французский - тоже мы преодолели, а теперь они доделывают все сами) - но это так редко бывает, чтобы и я уже не валилась с ног и голова моя еще не опухла от школьной программы за 9, 7, 6, 3 и 1 классы. И это еще если нет учеников, а то ведь и о них подумать надо и задания для них нужно подготовить! 
Теперь о раскачивании - его у меня как такового нет. Потому что, вдохновившись заданием, я живу обычной своей жизнью, что-то делаю по дому или занимаюсь с детьми, а голова в это время варит. Так она может варить несколько дней. Я до мелких деталей все продумываю, несколько раз на дню могу заглянуть (буквально на пару минут) в компьютер за уточнением задания или вдохновением. Привычка у меня такая выработалась еще со времен учебы в Университете, есть какая-то задачка, ее нужно решить, но она не решается сидя за столом, вот и ходишь и обдумываешь, и вдруг, когда заносишь ногу в трамвай, тебя осеняет, появляется маленький проблеск, который уже можно обдумать и проверить дома за столом! Так и в скрапе, я хожу обдумываю, попутно собираю в контейнер материалы, которые могут мне пригодиться, а потом сажусь и относительно быстро все делаю или не очень быстро, как получается. Вот как-то так!

Задание №4 - Почему решила стать скрапбукером.
Какой целью задавалась? 

Началось все с того, что мой старший сын учился в четвертом классе (сейчас он уже в 9!!!) и мне, как ответственному старшему родителю и родительскому комитету (в одном моем лице) пришла в голову мысль сделать любимой учительнице и всем детям альбомы на память. Но обычные альбомы с пластиковыми карманами меня раздражали ужасно, мне казалось это mauvais ton (моветон)!  Поэтому я потрясла всех родителей на предмет фотоархивов за предыдущие года, подобрала фотографии для каждого ребенка (индивидуально), распечатала их, купила красивые альбомы с обычными белыми листами (нашла таковые с трудом) и начала клеить туда фотографии. Одна мама - каллиграфист обещалась подписать красивым почерком, но в последний момент отказалась. Поэтому мне пришлось распечатывать надписи на принтере красивым шрифтом, вырезать их и в последнюю ночь наклеивать.
Через два года уже дочь поступила в четвертый класс и я задалась той же сумасшедшей идеей, но весь предыдущий год у меня прошел в интернет-поисках, закупках материалов и созерцании. Что из этого вышло, можно посмотреть вот тут. Так я и заболела скрапом!

Задание №5 Поставь себе цель.

Цель - сделать альбомы каждому ребенку, так сказать, приданное к свадьбе, чтобы оставить память о детстве, о семье, о наших бабушках и дедушках и пра-пра-пра... Но для этого мне нужно заняться фотоархивом, его систематизацией, обработкой фотографий и на выходе - печатью этих самых фотографий (цель, как видите, совсем не скраповая).
А еще мне очень хочется придумать название блогу, придумать свою подпись, научиться ставить ее на фотографиях в блоге, сделать штамп моей подписи, чтобы помечать все работы, потому что много я чего делаю не себе. Сделать красивую блого-шапку. Даже хотела обратиться к кому-нибудь, кто этим занимается, потому как с фантазией у меня плохо (я же математик). 
Шебби-бантики: просто без комментариев. Шебби - пока моя любовь, любовь страстная! Хочу научиться (пока абстрактно), так чтобы сел и оп-ля - шебби-альбомчик или открыточка!)))
Научиться делать качественные фотографии!
Научиться американскому стилю, да и всем остальным сразу!
А самое главное - научиться композиции, научиться видеть, для этого очень много смотрю, смотрю в блогах любимых мастериц, смотрю в пинтересте, смотрю, смотрю, смотрю и изредка делаю. Вот!
P.S. Мечта - иметь много энергии и идей, как у Тани, а миксед делать как Габриэлла!

Задание №6 - Какая она, работа, ради которой я все это затеяла!

Как ни странно, но последние работы мне нравятся, наверно, очень самонадеянно. Но я их люблю, потому что пропустила через себя, прочувствовала, прожила какое-то время с ними. Ведь делаю я все очень медленно, долго готовлюсь (хотя не назвала бы это раскачиванием).

Задание №7 - Работа, которую любишь, которая очень нравится.

Совсем не скрап, а только лишь с его элементами

Вдохновением здесь было для меня задание.

Анализ первого этапа: здоровская идея сохранять одну и туже фотовдохновлялку дважды (в папке шебби и в папке открытка). Я много смотрю картинок в Пинтересте и то, что мне нравится сохраняю по папкам, порой бывали случаи, когда я затруднялась с выбором оной. А оказывается все так просто! Также хочу поделиться некоторым опытом работы над проектами. Подготовка к проекту - сбор материалов. У меня все хранится в шкафах, в коробочках папочках и проч. Все строго систематизировано. Штампы разделены по темам - детское, природа, фоны, надписи, школа. Особо понравившиеся коллекции покупаю целиком и так они у меня и хранятся - детские в одной папке, тревел и морские в другой, графика 45 - в третьей, новогодние - в четвертой. Остальная бумага разложена по производителям и по алфавиту. Так American Craft - в начале стопки, а Webster - в конце. Для шебби бумаги тоже отдельная папочка. Я очень люблю различные железные коробочки от печенья (но не датского, не круглые), от конфет, да и просто, где-то увидела и купила. И все материалы у меня распределены по коробочкам: пуговицы, ленты, кружево, цветочки, листики, чернилки, гипсовые фигурки, деревянные вырубки, ножи. Штампы в самодельных альбомах с пластиковыми листами.
Так вот, сбор материалов к определенному проекту происходит путем набора из этих коробочек в икеевский контейнер (даже штампы я туда кладу, которые могут пригодиться). Если проект маленький, то и контейнер - маленький, для больших проектов или курсов у меня имеется корзина из ротанга. В любой момент я могу достать этот контейнер или, наоборот, быстренько убрать наверх от всюдуснующих, всеминтересующихся и всёхватающих малышей! Когда проект подходит к концу, я раскладываю оставшиеся материалы обратно по коробочкам.

Неужели это все?! Давно я так много не писала! Разве, что диссертация была по-больше! )))

5 комментариев:

  1. Даша, я не ошиблась - 8 детей? (Вернулась, еще раз перечитала) диссертация? альбомы и рукоделия? Все - ты мой кумир! Поделись, как ты время в сутках растягиваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В том то все и дело, что сейчас уже никак не растягиваю. Диссертация была, когда детей было четверо, а альбомы - пятеро. Тогда и сил было больше и времени. А сейчас только урывками. )

      Удалить
    2. 8 - это круто)) Хочу 4х, но пока не уверенна, что справляюсь с одним))

      Удалить
    3. С одним труднее всего, с двумя - трудно, а с тремя - легко!

      Удалить
    4. Может повезёт - проверю ваши слова))

      Удалить