вторник, 31 октября 2017 г.

СП Scrap_and_book.Четвертый, заключительный этап.

Вот и подошел к концу СП с Юлией Кузнецовой. Для меня он оказался очень интересным. Я благодарна Юле, заставившей меня вспомнить то, что я так сильно люблю и что забывается в рутине моей обыденности. Четвертый этап - "Свободный полет", и тут я не могла не вспомнить любимую Нарнию, прочитанную мною в детстве множество раз, теперь я читаю Хроники Нарнии детям и каждый раз окунаюсь в волшебную сказку. А уж сколько раз мы ее смотрим! По-нескольку раз в год, наверное, только Звездные войны дети мои смотрят больше. Причем смотрим мы не только Disney, но и BBC. 
Первые ассоциации, которые возникают при мысли о Нарнии, конечно же снежный лес и фонарный столб.


Снег блестит (и это первый обязательный элемент), а если колбу перевернуть и поставить обратно, то он будет падать.


Второй обязательный элемент - металлическое украшение. Помните, с чего началось возрождение Нарнии? Началось оно не с Великой битвы, раньше, когда дети услышали колокольчики из оленьей упряжки Санта Клауса. И этот символ, железный колокольчик, обязательный элемент моего Рождественского украшения.



Теперь по условиям заключительного этапа я публикую все работы, выполненные для данного СП.
Первый этап Романтическая история 
Задание: Сделать любую работу из категории «альтер» (шэдоу-бокс, декор для дома, будильник, бутылка, интерьерная буква, фоторамка и т.п.) с темой романтической истории по мотивам любой книги (указать, какая книга легла в основу работы, автора.). 
Обязательные элементы: шебби - ленты и сердце (в любом виде).
У меня получился декор по книге Александра Грина "Алые паруса"
Подробнее почитать можно здесь.


обязательные элементы



Второй этап Остросюжетный детектив.
Задание: Сделать скрапработу в мини-формате: открытка, мини-альбом (размером не больше 15 см *15 см), серия АТС, тэги или открытка, вдохновившись любой книгой с детективным сюжетом. Напишите автора выбранной книги, что именно вас вдохновило, почему вы выбрали эту книгу.
Обязательные элементы: чипборд и секретный элемент. В качестве секретного элемента могут выступать: различные секретики в альбоме и открытке, интерактивные элементы, потайные дверцы и т.п.
У меня сложился тег по книге Гилберта Честертона "Сапфировый крест" из историй про отца Брауна. Подробнее можно посмотреть здесь.



Секретный элемент - притаившийся за деревом детектив Валантэн


 
Задание: Сделать любой скрапобъект (не цифровой), вдохновившись детской книгой. 
Обязательные элементы: цитата (цитаты) из выбранной книги и вырубка. 
У меня получилась открыточка по мотивам сказок о Ёжике и Медвежонке Сергея Козлова.


… Вот и сегодня Ёжик сказал Медвежонку:
— Как всё-таки хорошо, что мы друг у друга есть!
Медвежонок кивнул.
— Ты только представь себе: меня нет, ты сидишь один и поговорить не с кем.
— А ты где?
— А меня нет.
— Так не бывает, — сказал Медвежонок.
— Я тоже так думаю, — сказал Ёжик. — Но вдруг вот — меня совсем нет. Ты один. Ну что ты будешь делать?..
— Переверну все вверх дном, и ты отыщешься!
— Нет меня, нигде нет!!!
— Тогда, тогда… Тогда я выбегу в поле, — сказал Медвежонок. — И закричу: «Ё-ё-ё-жи-и-и-к!», и ты услышишь и закричишь: «Медвежоно-о-о-ок!..». Вот.
— Нет, — сказал Ёжик. — Меня ни капельки нет. Понимаешь?
— Что ты ко мне пристал? — рассердился Медвежонок. — Если тебя нет, то и меня нет. Понял?…






10 комментариев:

  1. О, Хроники Нарнии - читала и ни раз! Удивительное произведение! И как вы точно передали атмосферу волшебного фонаря! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Спасибо Юле, что заставила окунуться в то, что люблю!

      Удалить
  2. Какой чудесный нарнийский пейзаж! Здорово! Очень понравилась идея!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Чудесный получился, потому что с любовью!

      Удалить
  3. замечательные работы!
    Было приятно участвовать вместе в СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, СП получился очень для меня радостным!

      Удалить
  4. Даша, на этом СП вы - мой герой!
    Спасибо за участие и за атмосферные работы!
    И конечно же, поздравляю нас всех с окончанием СП)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, этого бы не было всего без Вас, нашей вдохновительницы! Редко когда со мной такое происходит! Я Вам очень благодарна за такой импульс, за зуд в руках, для меня это было так волшебно и при этом я так отдохнула!!!

      Удалить