суббота, 20 июля 2013 г.

СП Трэвелбук 2-ой и 3-ий этапы

Собралась я выкладывать свой второй разворот и у меня отрубился интернет на неделю, поэтому выкладываю сразу два разворота.
Обязательными элементами второго разворота были прозрачный карман (у меня карман для билетов на самолет) и фотопленка (у меня пленка выполняет роль анкера, а под фотографией скрывается раскладка, где можно будет записать свои впечатления)




 Кстати, по поводу прозрачного кармашка, у меня получилось еще три разворота из обычного кардстока закрытого калькой, куда можно будет вклеить экземпляры местной флоры (мой старший сын увлекается ботаникой).


Ну а третий разворот у меня сложился за полчаса, хотя может быть не правильный по композиции. Обязательными элементами должны быть флажки и список. Поскольку намечается поездка на Кипр, без особых путешествий и шопинга, то у меня будет список интересных фактов об этом острове, а если места не хватит, то можно дописать на листочке под основным списком.





Комментариев нет:

Отправить комментарий