понедельник, 23 декабря 2013 г.

Альбомоделание-1_Винни

Вот мой второй альбом с курсов "Винни" по привычке (уже выработалась))) я быстренько оклеила основу, сделала обложку и пошла настраиваться на украшение разворотов. Настроившись, сделала сразу штуки 3-4, а потом начала мучиться от однообразия. Долго читала 5 урок, раздумывала над лифтингом, но вдруг выяснилось, что срочно нужен альбом и за полночи пришлось его быстренько доделывать, смирившись с однообразием. Кстати, этот альбом и предыдущий отправились на ярмарку. У детей в школе по традиции устраивается ярмарка, все собранные деньги пойдут на помощь больному ребенку. 




немного смущает меня обложка, а именно своим красным цветком, хоть я его и затонировала белым акрилом



 
Кстати, вы не замечали, что фотографии стали ужасно долго загружаться и не с первого раза. Интересно, это у меня одной или у кого-то тоже такое происходит. Написание постов стало занимать у меня много больше времени.

1 комментарий:

  1. А по-моему очень красиво! И однообразие меня не смущает. Там же потом будут РАЗНЫЕ фотографии и за ними не заметится то, что есть закономерность в расположении на страничках. Наоборот даже - очень здорово!

    ОтветитьУдалить