понедельник, 23 декабря 2013 г.

Свадебный декор_5

Показываю вам мою сумочку. Долго ждала я солнышка, но у нас все темень и темень днем, так и выкладываю!
Я получила огромное удовольствие от процесса и пошив, как таковой, занял у меня не так уж много времени. В течение дня я несколько раз садилась за шитье и к вечеру сумочка уже была готова. Сшила ее из тафты и подкладочной ткани, а в качестве украшения пришила кружево, которое обшила бусинами, наподобие моей подушечки для колец. Пока шила свою сумочку вспоминала нашу свадьбу, у меня тоже была сумочка, аксессуар к тому времени совершенно новый (было это аж 15 лет назад!)


 
 
P.S. В комментах Таня написала: "Даша, красота какая. Сумочка нежнейшая, напомнила мне английские фильмы в стиле "Гордость и предубеждение" Умничка, отличный результат!!"
Даже не представляете как мне было приятно - хвалюсь

Комментариев нет:

Отправить комментарий